Re: Моторы
Добавлено: 31 янв 2017, 21:29
Машка по документам 9,9Сергей Новичок писал(а):А прав нет... Это как?sssr писал(а):
Лодка Антей 400 и мотор Машка 15.
Машка по документам 9,9Сергей Новичок писал(а):А прав нет... Это как?sssr писал(а):
Лодка Антей 400 и мотор Машка 15.
Скорее всего ни по документам, а по наклейке на капоте мотора, так то по шильдику на ноге можно узнать истину любого мотораsssr писал(а):Машка по документам 9,9Сергей Новичок писал(а):А прав нет... Это как?sssr писал(а):
Лодка Антей 400 и мотор Машка 15.
И по наклейке и по шильдику 9,9. Мотор 2015 года выпуска. В 15 превращается путём снятия ограничителя открытия дроссельной заслонки.Сергей Новичок писал(а):Скорее всего ни по документам, а по наклейке на капоте мотора, так то по шильдику на ноге можно узнать истину любого мотораsssr писал(а):Машка по документам 9,9Сергей Новичок писал(а):А прав нет... Это как?sssr писал(а):
Лодка Антей 400 и мотор Машка 15.
Моторы Ямаха серии 9.9GMHS с 2014 года имеют лепестковые клапана точно такие же как Ямаха 15FMHS. Ничего отгибать уже не надо. Только убрать ограничитель открытия дроссельной заслонки.Oleg Pol писал(а):Судя по всему лепестки не заменены и не отогнуты? Тогда у Вас 11, максимум 12 лошадок.
Там на выставке тепло, в помещении же стоИтАнтоний писал(а):А как так? Газ же подогреть сначала надо
Прикольно! Но думаю, там все равно стоит встроенный бензиновый бак, а газовый баллон вместо выносного служит, как на обычных пятерках. Ведь запуск то все равно на бензине происходит скорее всего.капиТаН ВВС писал(а):О как!
Ага, там пятое поколение. На одноцилиндровом двигателе!Сергей Новичок писал(а):Ведь запуск то все равно на бензине происходит скорее всего.
ну а чё... по Аргазям самое оно. Жамкнул гашетку в Чишме и через пару-тройку минут уже в Карабаше... седойBalu писал(а):Когда выбираешь между 10 и 15 л.с.
Я ожидал скучное видео про сравнение моторов, которые Витя указал, а тамBalu писал(а):Когда выбираешь между 10 и 15 л.с.
Дима, для этого хватает "пятёрки". Проверено...avdeich писал(а):лодка (из под 2,5 л.с.) с движком в 2500 л.с. превратится в подводную, этакий наутилус получится
Первый запуск - проблем не будет, он сухой. После того, как только выгнал лодку на прицеп (вы ведь не в воде их оставляете на ночь?) - я на воздухе уже коротко завожу и глушу мотор - он выплевывает воду из канала. Понятно, что чуть чуть остается и стечет - но уже не то количество, которое может крыльчатку прихватить, плюс ногу мотору на прицепе в вертикальное положение, чтобы самотеком остатки сбегали. Утром перед тем как скидываться, проворачиваю аккуратно винт рукой. Мы так делаем уже 4 года по морозам, ни разу проблем с крыльчаткой помпы не возникало. Если есть возможность ногу опустить и подождать - еще более надежный вариант - но мы чет не заморачивались. Еще перед слипом на утро имеет смысл проверить гидроподъем ноги - вот эта штука у нас на разных лодках замерзала под утро, но эт не страшно, не насиловать ее, просто в воде поболтаться 4-5 минут, и гидропривод оттаивает. Ну и с прицепа не скидывать, пока не заведешь - а то мы последнее время как делаем - разгоняешься к воде, резко тормозишь, лодка сама слетает по инерции - и не всегда тот кто в лодке завести ее успевает. В прошлом году в конце октября в -5 градусов утром одну лодку так скинули, мотор завелся, но нога замерзла - а была почти в горизонте и до воды не доставала , вторая лодка слетела с прицепа - аккум за ночь сел)))) в итоге ПВХ-ка спасала нас и подтаскивала по очереди к берегу - весел то нет)))Михаил (КМС) писал(а):В пятницу на рыбалку, но чет морозец по утрам обещают. Какая предпусковая подготовка ПЛМ предусмотрена, кто сталкивался? Больше волнует примерзание крыльчатки помпы.. Или минут 5-7 подержать ногу в воде, как советуют, потом только запускать?
Ну дак пошарь где недорого. Лень палщиком кнопочки компа и телефона нажамкать ?