Re: Выбор лодки пвх
Добавлено: 22 янв 2016, 14:02
ОГО.......пропасть во времени.....
А я думал люди к сезону готовиться начали .
А я думал люди к сезону готовиться начали .
У Витали (fromural74) спроси...Он сам делал на свой такой же мотор....Рассказывал что купил необходимые чечки сам и получилось на мноооого бюджетней чем ему зарядили в М.У.Oleg Pol писал(а):Сузу получил. С какой стороны к раздушке подойти, пока ума не приложу. ....Трейдер писал(а):Олег ты сузу то получил? Вопрос с раздушкой решил?
Олег, ты ведь хотел Компаса-380 менять на 350sку или я чего то пропустилOleg Pol писал(а):Минь ка
Мишаааа!!!! Ну ты чё? Я в мае спрашивал, а ты в январе отвечаешь Конечно за это время раздушил. Сам.
Да + мотор с приблудами и борохломАнтоний писал(а):Блин, я 30 кг. 3 метра хочу укоротить, чтоб полегче таскать, как Вы эти корабли 4х метровые носите, там же 50 кг. как-минимум .
Да, что там таскать то, поднял и понес.Антоний писал(а):Да + мотор с приблудами и борохломАнтоний писал(а):Блин, я 30 кг. 3 метра хочу укоротить, чтоб полегче таскать, как Вы эти корабли 4х метровые носите, там же 50 кг. как-минимум .
Для этого существуют транцевые колеса, которые нам помогают и корабли свои мы не носим, мы их катаем на этих колесикахАнтоний писал(а):Блин, я 30 кг. 3 метра хочу укоротить, чтоб полегче таскать, как Вы эти корабли 4х метровые носите, там же 50 кг. как-минимум .
И они есть, и это - плюс, но, например, чемодан 50 кг. тащить....ай-яй-яй физкультура, меня отпугивает. Конечно большая лодка это хорошо, но мне этой хватает, пока, как дальше....время покажет, может мало станет .Сергей Новичок писал(а):Для этого существуют транцевые колеса, которые нам помогают и корабли свои мы не носим, мы их катаем на этих колесикахАнтоний писал(а):Блин, я 30 кг. 3 метра хочу укоротить, чтоб полегче таскать, как Вы эти корабли 4х метровые носите, там же 50 кг. как-минимум .
Во-первых не 50, а 44 (350s-39кг), а во-вторых зачем его куда-то тащить...накачал возле машины, моторчеГ навесил, шмурдяк весь в лодко сложил и скатил до воды на колёсиках.Антоний писал(а):чемодан 50 кг. тащить....
Oleg Pol писал(а):Во-первых не 50, а 44 (350s-39кг), а во-вторых зачем его куда-то тащить...накачал возле машины, моторчеГ навесил, шмурдяк весь в лодко сложил и скатил до воды на колёсиках.Антоний писал(а):чемодан 50 кг. тащить....
Интересное решение для лодки. Будем ждать отзывов.mensgames74.ru писал(а):Новые лодки Рolar Bird от компании "Снегирь" с уникальной конструкцией жесткого пола
Может было уже...
Паша , да я согласен, что это все равно пайолы и стрингера, но может так легче будет собирать и разбирать пол. Пойдут отзывы реальных пользователей этих лодок, там и будем посмотреть чяго на пишут об этом.Трейдер писал(а):Слав это все равно пайолы и стрингера :) а не насос..... лень двигатель прогресса :)
Чёт хрень какая то с полом. К чему эти пазлы ?mensgames74.ru писал(а):Новые лодки Рolar Bird от компании "Снегирь" с уникальной конструкцией жесткого пола
Может было уже...
Согласен, у меня фанера + поперечные алюминивые профиля это такой гимор! Ради пары часов рыбалки не поедеш. Но я выбирал самую дешёвую в своём размере (320).Brigadir писал(а):Александр_Ю.
Так как нет у меня путёвой лодки, но много друзей и знакомых, поэтому перепробовал много разных лодок и на основании этого, однозначно, буду брать только НДНД (когда-нибудь ). ИМХО
Тогда придеться выбирать где удобнее рыбачить, я вот на джерки плотно подсел так там только стоя . Забыл сказать, у меня Аква- не советую. Пвх тонкий, уключины железные (в этом сезоне на открытии винты приржавели а инструмента с собой не было так мы с помощью говна и палок откручивали ) проклеена плохо.Александр_Ю. писал(а):Понятно, что сборка пола-это геморой. Но кидаться воблерами очень удобно стоя.
Производителей много, моделей ещё больше-питерские или уфимские, а может от Снегиря.Вот поэтому и вопросов много.
Не понял смайлика.Александр_Ю. писал(а):Понятно, что сборка пола-это геморой. Но кидаться воблерами очень удобно стоя.
Лично я швыряю воблеры и стоя, и сидя, и полулёжа в кресле. Мне всяк удобно. На мой взгляд рейка, фанера, НДНД уж куда легче и быстрее птичьего гемора.Александр_Ю. писал(а):Понятно, что сборка пола-это геморой. Но кидаться воблерами очень удобно стоя.
Производителей много, моделей ещё больше-питерские или уфимские, а может от Снегиря.Вот поэтому и вопросов много.
Я не знаю какой гемор вы все видите в сборке пайолок, но лично у меня с этим ни когда проблем не было, надо просто выбирать правильные пайольные лодки . Ну да, бывало трудно по осени при минусовых температурах собрать пол когда пвх дубеет, но вдвоем это легко решаемо. И Снегери решили эту проблему сборки. Что касается меня, то я ушел от пайолки в НДНД (ну не совсем еще ушел, пайолку продал а НДНД жду когда построят мою.)Для меня плюс нднд по сравнению с пайолом это то , что она лучше держит и режет волну, за счет большей килеватости, получается как бы нднд лодки идут по воде только днищем, а у пайолок борта лежат на воде. Александр скажу сразу, что размер лодки 320-330, это тоже комфортная лодка для эгоиста, в двоем рыбачить можно, но тесно и не комфортно, минимум для двоих это 340 а в идеале 370-380 размер. Удачи в выборе .Александр_Ю. писал(а):Понятно, что сборка пола-это геморой. Но кидаться воблерами очень удобно стоя.
Производителей много, моделей ещё больше-питерские или уфимские, а может от Снегиря.Вот поэтому и вопросов много.
Серега, да не кто не говорит, что гемор в сборке пайолок, каждая модель имеет свои + и -. И НДНД по осени при минусовых температурах пвх дубеет. А на счет, плюс нднд по сравнению с пайолом это то , что она лучше держит и режет волну, за счет большей килеватости, так это все зависет от моторчека. Еще раз повтарюсь, бытует мнение, что для мелко моторов от 2,5 до 4х, ну максимум 5л.с. лучше подайдут мало-килевые лодки и желательно ставить гидро-крыло, а свыше 6л.с лучше подходят кильевые стандартные. Это я про НДНД. А вот лодки с большей килеватостью или как их называют S-ки, я считаю подойдут размером хотя бы от 350, меньше размером лодки не вижу смысла в этих S-ках.Сергей Новичок писал(а):Я не знаю какой гемор вы все видите в сборке пайолок, но лично у меня с этим ни когда проблем не было, надо просто выбирать правильные пайольные лодки . Ну да, бывало трудно по осени при минусовых температурах собрать пол когда пвх дубеет, но вдвоем это легко решаемо. И Снегери решили эту проблему сборки. Что касается меня, то я ушел от пайолки в НДНД (ну не совсем еще ушел, пайолку продал а НДНД жду когда построят мою.)Для меня плюс нднд по сравнению с пайолом это то , что она лучше держит и режет волну, за счет большей килеватости, получается как бы нднд лодки идут по воде только днищем, а у пайолок борта лежат на воде. Александр скажу сразу, что размер лодки 320-330, это тоже комфортная лодка для эгоиста, в двоем рыбачить можно, но тесно и не комфортно, минимум для двоих это 340 а в идеале 370-380 размер. Удачи в выборе .Александр_Ю. писал(а):Понятно, что сборка пола-это геморой. Но кидаться воблерами очень удобно стоя.
Производителей много, моделей ещё больше-питерские или уфимские, а может от Снегиря.Вот поэтому и вопросов много.