ewgender писал(а):Кстати, летом были с ребятами с работы на Тишках, и по жаре не доглядели за одной лодкой - итог печален, баллон порван из-за сильного нагрева на солнце
ewgender писал(а):Oleg Pol
Давление в колёсах поддерживаю по паспорту, и в этом вопросе целиком доверяю производителю авто И ночью не подкачиваю и днём не спускаю
Покрышка автомобильная рассчитана выдерживать заведомо большее давление от положенного, а вот с бортом лодки, по моему, не совсем так.
Олег, у меня была старая добрая Уфимка-22, так её реально раздувало на жаре, и стравливание воздуха на солнце и изначальная недокачка - это всё неотемлимая процедура была. НО! Уфимка-22 и подобные ей сделаны из мягкой прорезиненой ткани. Я не знаю, как там у больших современных лодок (которые под мотор и с транцем и из толстого ПВХ) насчёт расширения воздуха, у меня никогда небыло такой лодки , поэтому я ничего не могу про них сказать, но на Уфимке факт имел место быть - это очень сильное и не понятное колдунство, но воздух там реально расширяется и его надо стравливать
San
Браво не качает быстрее. По скорости получается примерно одинаково, я бы даже сказал что я качаю лодку быстрее, чем кто-то с Браво. Единственный плюс Браво это то что он качает до заданного давления и не надо ножным насосом нагонять давление.
amka писал(а):San
Браво не качает быстрее. По скорости получается примерно одинаково, я бы даже сказал что я качаю лодку быстрее, чем кто-то с Браво. Единственный плюс Браво это то что он качает до заданного давления и не надо ножным насосом нагонять давление.
Ну согласись что не 30 минут раз, и что одна операция занимает времени меньше, чем перетыкание на лягушку и еще 50 качков.
ПЕРЕЦ писал(а):San
Да, не 30 минут, но и не 3-4 минуты. А с учётом стоимости... Я уже молчу о ремонтопригодности.
Дим, это как слепой с глухим. Я вроде написал про весельную и моторную. А ты только мои же аргументы пишешь и подвязываешь свои. Если не сложно, прочитай мои сообщения и пойми наконец разницу. Мне не важно быть победителем, кто услышал тот поймет, мне этого достаточно.
ПЕРЕЦ писал(а):San
Да, не 30 минут, но и не 3-4 минуты. А с учётом стоимости... Я уже молчу о ремонтопригодности.
Дим, это как слепой с глухим. Я вроде написал про весельную и моторную. А ты только мои же аргументы пишешь и подвязываешь свои. Если не сложно, прочитай мои сообщения и пойми наконец разницу. Мне не важно быть победителем, кто услышал тот поймет, мне этого достаточно.
Какая разница между вёсельной и моторной лодками, если они имеют одинаковый объём? Блин... Сколько можно вопрошать?!
Саша, как-нибудь засеки время накачки обоими насосами одинаковый объём, ради интереса.
Ну и, конечно, придётся не сбрасывать со счетов массу, стоимость, ремонтопригодность. А без этого - никак.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
Я тебе это уже писал. Можете качать ртом, это еще дешевле и полезней.
1. Количество итераций
2. Необходимость соответствовать заданному давлению у моторной лодки.
Если ты не прочитал, повторяю, свою весельную качаю кофемолкой.
Думал воблер новый обсуждают, а тут - браво, не браво, нет браво, ...бис...
...
-"ты качаешь не правильно."
-"правильно, нормальные пацаны только так качают, это ты не умеешь."
-"ах тыж ё...ый тыж на...й."
....
Оказывается я многое пропустил!
Перечитал две крайних страницы, очень поржал!
Как человек, практически не имеющей своей лодки и поэтому эксплуатирующий ВСЕ, что есть в у наших форумчан, ходящий на вёслах и на моторах от 2,5 до 9.9, по мне, суждения некоторых, полный бред! Качаю лодки и лягушкой и "кофемолкой" и Браво. Так это небо и земля!
Коофемолка с лягушкой для "несерьёзных" лодок (весла, дохленький мотор), а Браво уровень серьёзных лодок с моторами от 5 л.с и выше.
Ну а про время накачки - это совсем не в одни ворота...
!
Сообщение из: Brigadir
Не знаю, куда ЭТО перенести? В Юмор, во Флуд, в Лодки???
Сначала отношусь к людям хорошо, а потом взаимно...
Я не стодолларовая бумажка, чтобы всем нравиться...
Раньше лодки 270 и 310 качал простым эл насосом и докачивал лягушкой. Сейчас лодка нднд 320 и пришлось купить Браво. Качаю примерно 10 мин. У ЛЮБЫХ лодок есть один недостаток - на солнце нагреваются и баллоны раздуваются. По этому СРАЗУ после накачивания надо обязательно опустить лодку в воду (хоть одним краем). Как то летом достал свой Флагман 320 из воды, спустил половину воздуха и оставил на солнце. Мин через 40 она оказалась перекачена. Ещё раз стравил половину - через пол часа тоже самое. Пришлось полностью сдуть.
магелан писал(а):У ЛЮБЫХ лодок есть один недостаток - на солнце нагреваются и баллоны раздуваются. По этому СРАЗУ после накачивания надо обязательно опустить лодку в воду (хоть одним краем). Как то летом достал свой Флагман 320 из воды, спустил половину воздуха и оставил на солнце. Мин через 40 она оказалась перекачена. Ещё раз стравил половину - через пол часа тоже самое. Пришлось полностью сдуть.
Купил в этом году, для рыбалок на юге Казахстана, лодочку Антей 400. Цвет- темный графит. Поразило то, что на лодке нет клапанов сброса избыточного давления. Баллоны 52 см. Лодка однозначно будет не хило нагреваться на солнце. Звонил в Питер, производителю. С полной ответственностью заявили, что ткань лодки и качество швов выдержат любое давление, связанное с нагревом от солнца.
Ткань действительно на лодке ну очень толстая и прочная. Плотность 1200 с крупной арматурой, но рисковать все же не хочется. Мало ли.
Думал купить белый банер, чтоб укрывать лодку во время стоянки, но решил не устраивать танцы с бубном, с укрыванием лодки и установил клапана сброса избыточного давления )(аварийные).
Сбрасывают до 240 мбар. Рабочее давление лодки в баллонах 250 мбар. Т.е. почти как надо))
Так же аварийные клапана можно принудительно закрыть и создать давление в баллонах несколько больше.
И самое главное! Для установки аварийных клапанов не надо резать отверстие "ромашкой", а потом усиливать шайбой. Внутренняя часть аварийного клапана проходит через отверстие основного клапана! Т.е. это реально сделать в домашних условиях! Но чтоб не рисковать, лучше отдать спецам и быть спокойным, когда ваша лодочка "греется" на берегу!))
Видео, как работают аварийные клапана на моей лодке:
Вложения
Антей.jpeg (99.4 КБ) 10986 просмотров
Жизнь глупа без подвигов и приключений!
Антей 400М + Yamaha 25 N
Мне изначально установили на сброс 200 мБар. Точнее установили то, что было в наличии и уже при помощи манометра я выяснил, что они сбрасываю до 190 мБар. Для моей лодки этого давления крайне недостаточно. Это одно, а второе клапана которые в Спортесть не имеют резьбовой крышки, чтоб принудительно заглушить клапан, в случае его выхода из строя. Маловероятно конечно, но страхуюсь от всего.
В общем есть теперь два ненужных мне клапана. Вот такие На 200 мБар http://www.sportest.ru/catalogue/klapan ... mbar-1260/
Подойдут для небольших лодок, особенно с темным окрасом)) Одного клапана будет вполне достаточно, что уберечь лодку от "перегрева"! Устанавливается в носовую часть.
Если кому надо, готов отдать безвозмездно!)
Жизнь глупа без подвигов и приключений!
Антей 400М + Yamaha 25 N
Владислав писал(а):Эти аварийные клапана, иногда могут злую шутку сыграть, надеются все на них.
Причём в прямо противоположных ситуациях.
1. Не сработают при сильном нагреве.
2. Сработают на ходу при прыжках по волнам, да ещё по закону подлости и вдали от берега (не дай бог).
Не проще ли просто не вытаскивать в жару лодко на берег?
Владислав писал(а):Эти аварийные клапана, иногда могут злую шутку сыграть, надеются все на них.
Причём в прямо противоположных ситуациях.
1. Не сработают при сильном нагреве.
2. Сработают на ходу при прыжках по волнам, да ещё по закону подлости и вдали от берега (не дай бог).
Не проще ли просто не вытаскивать в жару лодко на берег?
А моё видео для кого?
Жизнь глупа без подвигов и приключений!
Антей 400М + Yamaha 25 N
Oleg Pol писал(а):
2. Сработают на ходу при прыжках по волнам, да ещё по закону подлости и вдали от берега (не дай бог).
Вот у меня весной 2016г на Ахтубе он и сработал, от волны. Благо, что Ахтуба не настолько уж широкая, до берега дошел. А до базы, где лежал насос Браво, км4. Помогли проплывающие мимо добрые люди, дали насос, подкачался.
8-952-5О4-семь7-8O
Я не 100S купюра, чтобы всем нравиться(С)а-ля Brigadir)
Сначала отношусь к людям хорошо, а потом взаимно(С)а-ля Brigadir)
Опыт-это когда на смену вопросам:Что? Где? Когда? Как? Почему? приходит один вопрос:Нахрена?(С)а это опыт от Ann'ы)