Прицеп для лодки
Прицеп для лодки
Дело было так! Наелись мы с Витей раскладыванием и упаковыванием лодки, особенно поздней осенью, когда ПВХ уже не торт.
И решили мы твердо, что будет у нас прицеп, а особенно замотивировали нас старшие товарищи на катерах, которые заехали гордо на прицеп и поехали куда глаза глядят, а мы все сдуваем, перекладываем, а завтра опять по новой.
Купили в апреле прицеп, выбирали долго, но победила цена, выбрали мы прицеп Самарской конторы Атлетик 420, разница с эталонными прицепами около 15-20 тыр. Но самое главное, что любой вариант необходимо затачивать под себя и выбор пал на более дешевый вариант.
Сам прицеп Потом зарегали и буквы крутые Витя Саня 1567 Потом генеральная примерка и определение необходимых для нас вещей. А их набралось не мало. Выставили ложементы. Витя купил всё необходимое и 9 мая, после парада, мы приступили к своей победе!
Первым сделали носовой упор, на первом фото видно какой он был. Потом сдвинули вниз крылья, которые мешали, мы очень пожалели, что не взяли электролобзик, пилили руками. Потом сделали брызговики, куплено было на Искре за копейки. Потом сделали упор для опоры мотора. Взяли кусок ковролина и болтом, аккуратно зафиксировали его. Сделали габаритные огни, чтобы водитель мог видеть, что происходит с прицепом. (проводка, пайка, профильная труба) Купили ковролин и вырезали под дно лодки и даже опробовали! Закрасили все детали нужным цветом и 10 го запланировали тестовый выезд, чтобы посмотреть, что необходимо доработать. Выбрали Южноуральское водохранилище, ибо 100 км и катануться можно. С утра последние сборы. Купили ремни стяжки и уплотнители для труб, чтобы не терлось. Зафиксировали ногу мотора. Пока нет тента, взяли походный и не зря. И вот мы уже на воде!
И решили мы твердо, что будет у нас прицеп, а особенно замотивировали нас старшие товарищи на катерах, которые заехали гордо на прицеп и поехали куда глаза глядят, а мы все сдуваем, перекладываем, а завтра опять по новой.
Купили в апреле прицеп, выбирали долго, но победила цена, выбрали мы прицеп Самарской конторы Атлетик 420, разница с эталонными прицепами около 15-20 тыр. Но самое главное, что любой вариант необходимо затачивать под себя и выбор пал на более дешевый вариант.
Сам прицеп Потом зарегали и буквы крутые Витя Саня 1567 Потом генеральная примерка и определение необходимых для нас вещей. А их набралось не мало. Выставили ложементы. Витя купил всё необходимое и 9 мая, после парада, мы приступили к своей победе!
Первым сделали носовой упор, на первом фото видно какой он был. Потом сдвинули вниз крылья, которые мешали, мы очень пожалели, что не взяли электролобзик, пилили руками. Потом сделали брызговики, куплено было на Искре за копейки. Потом сделали упор для опоры мотора. Взяли кусок ковролина и болтом, аккуратно зафиксировали его. Сделали габаритные огни, чтобы водитель мог видеть, что происходит с прицепом. (проводка, пайка, профильная труба) Купили ковролин и вырезали под дно лодки и даже опробовали! Закрасили все детали нужным цветом и 10 го запланировали тестовый выезд, чтобы посмотреть, что необходимо доработать. Выбрали Южноуральское водохранилище, ибо 100 км и катануться можно. С утра последние сборы. Купили ремни стяжки и уплотнители для труб, чтобы не терлось. Зафиксировали ногу мотора. Пока нет тента, взяли походный и не зря. И вот мы уже на воде!
Таков путь!
Re: Прицеп для лодки
Пока не успели открыть сезон, но ведем активную подготовку. Наша опытная эксплуатация выявила несколько моментов:
1. Замена оббивки ложементов на линолеум.
2. Нужно шить тент на лодку и мотор.
Всё остальное показало себя нормально, в дальнейшем поменяем фонари на светодиодные, чтобы исключить проблемы с их работой.
1. Замена оббивки ложементов на линолеум.
2. Нужно шить тент на лодку и мотор.
Всё остальное показало себя нормально, в дальнейшем поменяем фонари на светодиодные, чтобы исключить проблемы с их работой.
Таков путь!
Re: Прицеп для лодки
Забыл плюсы написать. Слиповались (сгружались с прицепа) 5 минут, наработали опыт. Обратно на прицеп, как по маслу в 2 минуты и мы на суше! Это очень круто. Мы довольны результатом, надеюсь в будущем кайфанем по полной!
Таков путь!
Re: Прицеп для лодки
смотри глубже, в будущем вас ждёт новая ступень - "каструлька" , процесс необратим, тем более 1/2 пути пройдена - есть прицеп .
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:52
- Реальное имя: Владислав
- Откуда: Челябинск Ленинский р-он
Re: Прицеп для лодки
Молодцы Саша, так глядишь и лодку с мотором скоро поменяете, Поздравляю с обновой!
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Re: Прицеп для лодки
Саня, светодиодные фонари - деньги на ветер.. стоят как чугунный мост, служат на сезон больше обычных.. проще по мере выхода из строя покупать обычные по 200 рублей и поехали дальше
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Re: Прицеп для лодки
я тут на Ахтубе ваще забыл их отстегнуть от розетки, так в воду и загнал - норм все, работают..
Re: Прицеп для лодки
Вот Вы и стали ещё на шаг ближе к приобретению "кастрюли"!
Re: Прицеп для лодки
Антон, Владислав, спасибо!
Про кастрюдьку давно думаем, но финансовый вопрос самый сложный пока что.
Про кастрюдьку давно думаем, но финансовый вопрос самый сложный пока что.
Таков путь!
Re: Прицеп для лодки
Михаил, мы пока форумы курили, пришли к такому мнению, что светодиодки лучше, а ещё наши фонари чуть ли не каждый раз приходится разбирать и лампы поправлять. Пока проводку паяли для габаритов, так вообще задолбались лампы крутить. А у Сани на прицепе стоят светодиодки и пашут, как часики. Но, как говориться - эксплуатация покажет, пока не торопимсяМихаил (КМС) писал(а): ↑13 май 2019, 09:43 Саня, светодиодные фонари - деньги на ветер.. стоят как чугунный мост, служат на сезон больше обычных.. проще по мере выхода из строя покупать обычные по 200 рублей и поехали дальше
Таков путь!
Re: Прицеп для лодки
Вот доведем комплект до ума и поглядим, сколько за него можно выручить и сколько нужно будет добить. Пока цифра не очень получается.
Таков путь!
Re: Прицеп для лодки
А еще получили удовольствие от самого ковыряния в гараже. И вроде улучшения все относительно простые, но требуют "анжынерной" мысли, в инете не так много типовых решений, в основном сам принцип. Сейчас вроде тележку сдвинули для баланса правильного, теперь надо место для запасного колеса и ступицы найти.
И еще один большой плюс, теперь можно с семьями выезжать, раньше из-за лодки и мотора внутри машины, только мы вдвоем могли ехать.
И еще один большой плюс, теперь можно с семьями выезжать, раньше из-за лодки и мотора внутри машины, только мы вдвоем могли ехать.
Таков путь!
Re: Прицеп для лодки
А ты за сколько светодиодные видел?Михаил (КМС) писал(а): ↑13 май 2019, 09:43 Саня, светодиодные фонари - деньги на ветер.. стоят как чугунный мост, служат на сезон больше обычных.. проще по мере выхода из строя покупать обычные по 200 рублей и поехали дальше
Таков путь!
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Re: Прицеп для лодки
Ну что значит видел? Стояли у меня на лодочном прицепе.. Умерли за 2 сезона. Сначала одна часть диодов погасла, потом полностью один фонарь умер.. покупал чет по тысяче с копейками за штуку у Кирилла с Уралфишинга.. Купил в итоге по 200 р. за фонарь обычные.. смазал контакты токопроводящей смазкой на лампочках, чтоб не окислялись, просверлил дырки для слива воды и вот сейчас пойду во второй сезон с этими фонарями..
Re: Прицеп для лодки
Понятно, тоже по 1200 видели. Спасибо за опыт!Михаил (КМС) писал(а): ↑13 май 2019, 11:30 Ну что значит видел? Стояли у меня на лодочном прицепе.. Умерли за 2 сезона. Сначала одна часть диодов погасла, потом полностью один фонарь умер.. покупал чет по тысяче с копейками за штуку у Кирилла с Уралфишинга.. Купил в итоге по 200 р. за фонарь обычные.. смазал контакты токопроводящей смазкой на лампочках, чтоб не окислялись, просверлил дырки для слива воды и вот сейчас пойду во второй сезон с этими фонарями..
Таков путь!
- kapel_7
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:38
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: отсюда.
- Контактная информация:
Re: Прицеп для лодки
Сейчас хороших диодов днём с огнём. Как в принципе и ламп. Но они все таки надёжней.
Если ваше отсутствие не беспокоит человека, то и ваше присутствие не имеет никакого смысла .
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Re: Прицеп для лодки
Из расходников еще ступицы пойдут и подшипники.. Видимо вода и потом длительные простои дают о себе знать :) Где то в отчете писал, как колесо на ходу отвалилось :) Там в принципе элементарная проверка - покачать колесо..
Re: Прицеп для лодки
У нас так получилось, что почти каждый дальний выезд на каком-нибудь прицепе товарищей чинили ступицу, поэтому мы сразу же поставили её в н.з. или маст хэв!Михаил (КМС) писал(а): ↑13 май 2019, 12:32 Из расходников еще ступицы пойдут и подшипники.. Видимо вода и потом длительные простои дают о себе знать :) Где то в отчете писал, как колесо на ходу отвалилось :) Там в принципе элементарная проверка - покачать колесо..
Таков путь!
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Re: Прицеп для лодки
Я тоже перед поездкой на Ахтубу в этом году поменял и ступицу и подшипник с левой стороны. Почему то прослаблена оказалась сама ступица, потому как новый подшипник в нее просто упал и также свободно руками вытащился.. На всякий случай еще съемник с собой кинул.. он пригодился, но совсем в другом месте - когда руль с лодки снимал :)
Re: Прицеп для лодки
Саня, хочешь сделать хорошо - сделай сам! Вы молодцы, вдохновение поймали , хотя зная вас и ваш подход ко всему, по-другому и быть не могло Хорошо, что есть межсезонье - время спокойно и в удовольствие поковыряться в гараже!San писал(а): ↑13 май 2019, 11:16 А еще получили удовольствие от самого ковыряния в гараже. И вроде улучшения все относительно простые, но требуют "анжынерной" мысли, в инете не так много типовых решений, в основном сам принцип. Сейчас вроде тележку сдвинули для баланса правильного, теперь надо место для запасного колеса и ступицы найти.
И еще один большой плюс, теперь можно с семьями выезжать, раньше из-за лодки и мотора внутри машины, только мы вдвоем могли ехать.
По поводу фонарей - я тоже покупал у Кирилла первые светодиодные, и они тоже умерли.
Сейчас уже третий год стоят вот такие:
Покупал вот здесь https://comtt.ru/catalog.php?grp=7-056902, в Челябинске, работают как часики, герметичные, воды не набирают, розетку вообще не выдергиваю никогда.
- kapel_7
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:38
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: отсюда.
- Контактная информация:
Re: Прицеп для лодки
Тоже хотел написать про комтранс. Там для грузовиков всяких ништяков полно.
Если ваше отсутствие не беспокоит человека, то и ваше присутствие не имеет никакого смысла .
Re: Прицеп для лодки
опытом поделитесь про запрет на движение и стоянку в водоохраной зоне
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Re: Прицеп для лодки
да х.з. вроде как если есть дорога, даже и полевая, то на дороге спокойно стой в пределах этой зоны.. хотя бы одним колесом
Re: Прицеп для лодки
Многие из форумчан являются владельцами прицепов для перевозки лодок, снегоходов, квадриков, чего-то еще.
Я тоже со своей лодкой на прицепе проехал не уже не один десяток тысяч км по всей РФ, и вот пару недель назад, перед выездом на Южноуральское вдхр в рейд по очистке сетей, в черте моего родного и славного города Южноуральска останавливает меня наряд областного ГАИ, состоящий из местных жителей. Я с ребенком, женой, и родителями (завозил их домой с Члб), ну и прицеп с лодкой со мной. Проверяют документы, и говорят - вы не имеете права ехать с прицепом. Я говорю - в смысле, прицеп по ПТС с разрешенной максимальной массой до 750 кг. А они мне - а вес автопоезда какой? Больше 3500 кг, значит вам нужна категория Be. Пройдемте, говорит. Я помню, что давно, перед поездкой на НВ читал, что у меня есть основание на LC200 ехать с прицепом до 750 кг с категорией В, но подопешил от сотрудников ГИБДД, намеренных отцепить прицеп и поставить его на штраф стоянку до тех пор, пока не привезу водителя с нужной категорией. Короче, выхожу из машины, и говорю им - пишите что хотите, протокол не подпишу, укажу что не согласен, будем в суде бадаться, мне пох.. Один мне резко отвечает - прицеп на штраф стоянку,а потом в суде отгребете, домой к утру вернетесь (глядя на всех моих в авто). А второй с телефоном в руках ходит. Вдруг он резко подбегает, сует мне права, и говорит со злой мордой - тебе повезло, нам ехать срочно надо, а то тебе бы п...ц был. Прыгаю в тачку и уматывают. Сначала я ничего не понял, но обрадовался, что отвалили, думал - вот повезло. Потом начал вспоминать, в чем же подвох. Так вот, хочу дать вам набор аргументов, которые отправят подальше очень умных и креативных гайцов, желающих заработать на тебе денег в такой ситуации.
Итак, ситуация, в которой вы едите с прицепом, который по документам с разрешенной максимальной массой 750 Кг, при этом вес вашего авто - в районе 2 т и более, т.е. вес автопоезда (авто+прицеп 750 кг) - превышает 3500 кг.
1. Сначала тыкаем носом в ст.25 Федерального закона о безопасности дорожного движения http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 5749ba3bc/
в котором дается определение категории "В":
категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
2. Далее тыкаем носом в Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16 (много ссылок можно найти в сети):
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
3. Ну и последний аргумент - показываете ему распечатанный скан вот этого письма от ДОБДД РФ, в котором написано, что кроме как вымогательством и неграмотностью, действия сотрудника ГИБДД не назвать.
После этого случая распечатал все эти документы, положил в бардачок, чтобы тыкать носом нерадивым блюстителям безопасности на дорогах.
Я тоже со своей лодкой на прицепе проехал не уже не один десяток тысяч км по всей РФ, и вот пару недель назад, перед выездом на Южноуральское вдхр в рейд по очистке сетей, в черте моего родного и славного города Южноуральска останавливает меня наряд областного ГАИ, состоящий из местных жителей. Я с ребенком, женой, и родителями (завозил их домой с Члб), ну и прицеп с лодкой со мной. Проверяют документы, и говорят - вы не имеете права ехать с прицепом. Я говорю - в смысле, прицеп по ПТС с разрешенной максимальной массой до 750 кг. А они мне - а вес автопоезда какой? Больше 3500 кг, значит вам нужна категория Be. Пройдемте, говорит. Я помню, что давно, перед поездкой на НВ читал, что у меня есть основание на LC200 ехать с прицепом до 750 кг с категорией В, но подопешил от сотрудников ГИБДД, намеренных отцепить прицеп и поставить его на штраф стоянку до тех пор, пока не привезу водителя с нужной категорией. Короче, выхожу из машины, и говорю им - пишите что хотите, протокол не подпишу, укажу что не согласен, будем в суде бадаться, мне пох.. Один мне резко отвечает - прицеп на штраф стоянку,а потом в суде отгребете, домой к утру вернетесь (глядя на всех моих в авто). А второй с телефоном в руках ходит. Вдруг он резко подбегает, сует мне права, и говорит со злой мордой - тебе повезло, нам ехать срочно надо, а то тебе бы п...ц был. Прыгаю в тачку и уматывают. Сначала я ничего не понял, но обрадовался, что отвалили, думал - вот повезло. Потом начал вспоминать, в чем же подвох. Так вот, хочу дать вам набор аргументов, которые отправят подальше очень умных и креативных гайцов, желающих заработать на тебе денег в такой ситуации.
Итак, ситуация, в которой вы едите с прицепом, который по документам с разрешенной максимальной массой 750 Кг, при этом вес вашего авто - в районе 2 т и более, т.е. вес автопоезда (авто+прицеп 750 кг) - превышает 3500 кг.
1. Сначала тыкаем носом в ст.25 Федерального закона о безопасности дорожного движения http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 5749ba3bc/
в котором дается определение категории "В":
категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
2. Далее тыкаем носом в Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16 (много ссылок можно найти в сети):
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
3. Ну и последний аргумент - показываете ему распечатанный скан вот этого письма от ДОБДД РФ, в котором написано, что кроме как вымогательством и неграмотностью, действия сотрудника ГИБДД не назвать.
После этого случая распечатал все эти документы, положил в бардачок, чтобы тыкать носом нерадивым блюстителям безопасности на дорогах.
Re: Прицеп для лодки
наверное "НЕ" превышает 3500 кг. нужно добавить, иначе у меня плохо с математикой)))
- FNV
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:19
- Реальное имя: Николай Владимирович
- Откуда: Челябинск, ЧМЗ
Re: Прицеп для лодки
Саша спасибо, тоже распечатал на всякий случай.
8-952-5О4-семь7-8O
Я не 100S купюра, чтобы всем нравиться(С)а-ля Brigadir)
Сначала отношусь к людям хорошо, а потом взаимно(С)а-ля Brigadir)
Опыт-это когда на смену вопросам:Что? Где? Когда? Как? Почему? приходит один вопрос:Нахрена?(С)а это опыт от Ann'ы)
Я не 100S купюра, чтобы всем нравиться(С)а-ля Brigadir)
Сначала отношусь к людям хорошо, а потом взаимно(С)а-ля Brigadir)
Опыт-это когда на смену вопросам:Что? Где? Когда? Как? Почему? приходит один вопрос:Нахрена?(С)а это опыт от Ann'ы)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:49
- Реальное имя: Вячеслав
- Откуда: Челябинск, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Прицеп для лодки
Знакомого в башкирии (но дороге в Саратов) окучили по этой схеме, только грозили не стоянкой, а лишением прав. Цену проезда не знаю, но раз он заострил на этом внимание, значит не одна тысяча.
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 09:55
- Реальное имя: Виктор Викторович
- Откуда: Копецк
Re: Прицеп для лодки
Есть нужда в запасном колесе,может у кого лежит без дела? R13 175*65 помоему,жигулевское. купим,поменяемся,примим в дар,в наследство,и другие варианты