Карпятники есть?.....

Kenzo

Карпятники есть?.....

Сообщение Kenzo »

тема "ловля Карпа" чота не работает, хотя в летней рыбалке спортивная "ловля карпа" очень интересна. Скоро сезон может разовьем тему:...............
Paha#0E
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 20:21
Реальное имя: Павел
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Карпятники есть?.....

Сообщение Paha#0E »

спортивная ловля карпа, это поймал-отпустил? просто я любитель, не спортсмен.
Изображение
icq 625069170
Kenzo

Re: Карпятники есть?.....

Сообщение Kenzo »

Paha#0E писал(а):спортивная ловля карпа, это поймал-отпустил? просто я любитель, не спортсмен.
ну в принципе можно и отпустить если в садок не влазит..... ag.gif ag.gif ag.gif
Аватара пользователя
bor
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 21:37
Реальное имя: Алексей
Откуда: Челябинск, с/з

Re: Карпятники есть?.....

Сообщение bor »

Я выезжаю,
иногда,
летом
раз в неделю,
тока снасти у меня с кЕтайского базара,
Если русский вам скажет что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

"Автомат калашникова-лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до одного километра"( Б.Громов)
Kenzo

Re: Карпятники есть?.....

Сообщение Kenzo »

bor писал(а): тока снасти у меня с кЕтайского базара,
у меня тоже, да ещё приспособы самопальные............ ag.gif
Аватара пользователя
Oppofan
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 20:07
Реальное имя: Алексей
Откуда: Златоуст, 7-й

Re: Карпятники есть?.....

Сообщение Oppofan »

Kenzo писал(а):
bor писал(а): тока снасти у меня с кЕтайского базара,
у меня тоже, да ещё приспособы самопальные............ ag.gif
вот тут ты не прав Алик..... нельзя самопальные - ругаюццо тут..... надо покупное. Хоть китайское, хоть лаосское, но покупное, а самопальное- нельзя. Буром по хребту.... ak.gif
Kenzo

Re: Карпятники есть?.....

Сообщение Kenzo »

Oppofan писал(а):
Kenzo писал(а):
bor писал(а): тока снасти у меня с кЕтайского базара,