Как человек отдавший "КУБу" и дальнейшей его модернизации "БУКу" 15 лет жизни от курсанта до командира батареи, и имеющий опыт стрельб, могу сказать по этому поводу следующее:
Просто даю информацию к размышлению.
Коэффициэнт уничтожения цели одной ракетой составляет 0,98% от 1. Поэтому, после старта первой ракеты, через несколько секунд производится пуск второй, как правило с разных пусковых установок. Первая ракета работает по цели, вторая уже по осколкам. Это на случай отработки целью противоракетного маневра (что в случае с Боингом невозможно) и пр. непредвиденных..... В данном случае достаточно одной таблэтки. Но пускают всегда две.
Боевая часть ракеты "БУК" (взрывчатое вещество плюс лента с метало осколками) весит 50 кг - это просто гиго много, чтобы развалить любую цель на несколько частей хоть на встречном, хоть на догонном курсе. Вторая ракета разваливает фрагменты на более мелкие фрагменты. Насечка на намотанной на взрывчатые веществава ленте достаточно мелкая, чем-то на лимонку похожа, тока в несколько слоев, их тысячи, и спутать их больше ни с какими другими не возможно. Они не могли миновать часть пассажиров и характер ранений должен четко показать ху - есть ху.
Для сравнения: боевая часть ракеты "воздух-воздух" возможная для установки на СУ-25 всего 2 кг.
Далее: Ракете не обязательно попадать непосредственно в самолет. Достаточно пролетать от нее на расстоянии 30 метров, этого вполне хватает, чтобы цель попала в зону бортовых радиовзрыватклей и любой из них отдал команду на подрыв боевой части. Следовательно повреждения корпуса осколками будут иметь характерные особенности свойственные только этому комплексу, и это также неоспоримо, как отпечатки пальцев.
Далее: Чтобы растолкать тяжеленную шестиметровую ракету до нужных скоростей на нее устанавливают два пороховых двигателя стартовый и маршевый. Стартовый отстегивается через несколько секунд после старта и падает на землю. Вопрос о том где всплывут отработанные двигатели, как бы сам по себе напрашивается. Более того, пороховые заряды двигателей оставляют очень плотный устойчивый след от старта ракеты, надолго повисший в воздухе. След настолько плотный что виден за много километров, и даже сильный ветер далеко не за пять минут не способен его растворить до конца. Например: мы долго видим след от реактивного самолета. След ракеты ярче, быстрее, плотнее и т. д. Вопрос: Кто их видел? Где свидетели? Не увидеть запуски ракет со спутников также невозможно. Где то эта инфа осела до поры. Если эти пуски вообще были.
Что касается "случайности", то случайно сбить НЕВОЗМОЖНО. Можно случайно не сбить. Это не из ружья по утке бабахнуть, в процессе задействованы десятки людей. Долго описывать всю технологическую цепочку, и в конце ее можно сколько угодно нажимать на кнопку "ПУСК", при этом ракета не сойдет с направляющей пока из нее не вытащена чека. А делается это только на боевых стрельбах и никак не на учениях.
Кроме того, если допустить абсолютную глупость типо случайного запуска, то у людей есть куча времени не допустить встречу ракеты с целью пока она находится в полете.
Объясняю условно доступно: Наведение зенитных ракет на цель бывает трех типов: пассивное, полуактивное и активное. Наведение ракет комплекса "БУК" относится к полуактивному, т.е за гладкими фарфоровыми обтекателями в носовой части ракет стоят поворачивающиеся тарелкообразные приемные антенны, которые улавливают высокочастотный сигнал ОТРАЖЕННЫЙ от цели. Радиолокационная станция разведки после определения параметров и характера цели т.к. азимут, скорость, высота, распознавания "Свой-Чужой" передает необходимую информацию на станцию наведения ракет. Та генерирует непрерывный сигнал высокой частоты и своим лучом постоянно подсвечивает самолет, от которого отраженный сигнал и видят головки ракет. Это и есть "ЗАХВАТ" - прямая дорога к самолету или к крылатой ракете или к чему угодно.
Свои 20 км наклонной дальности на высоту 10 км ракета залазит несколько минут, и все это время головки должны улавливать отраженный сигнал. Следовательно, если пальчиком нажать на тумблер " Выкл. Высокое напряжение", то ракета начинает рыскать, теряет цель, при этом срабатывают ее бортовые системы безопасности и она превращается в безобидную болванку, которая просто падает на землю даже не подрываясь.
Вот коротко пока все, что можно сказать по этому поводу.
Чем больше в рыбалке предсказуемости, тем меньше в ней рыбалки.