У меня 110Ач 24В от фул заряд, сезон под МГ отходил, претензий нет. После 9 дней на Ахтубе и 5 выездов здесь ресурс оставался порядка 65%, решил зарядить, на всякий, заняло около 2 часов, последняя поездка на Иртыш, 2 полных дня на тяге - ресурс 86%. Даже если внутри кирпичи - с моей задачей они справляются))
Автономное питание
Автономное питание
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Автономное питание
Ну так то вообще отличные показатели.sanya_ писал(а): ↑20 сен 2021, 09:40 У меня 110Ач 24В от фул заряд, сезон под МГ отходил, претензий нет. После 9 дней на Ахтубе и 5 выездов здесь ресурс оставался порядка 65%, решил зарядить, на всякий, заняло около 2 часов, последняя поездка на Иртыш, 2 полных дня на тяге - ресурс 86%. Даже если внутри кирпичи - с моей задачей они справляются))
Я пока без МГ.. Чет беда с ними. От слов совсем беда. Аккум простаивать будет.
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Ещё один "стольник". Уже испытан в хвост и в гриву на наших водоёмах. Три световых дня под Minn Kota Endura 34 без подзаряда на скоростях 3 - 5.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
Автономное питание
Дмитрий Викторович, сделай мне аккумулятор на 55 а\ч.
УАЗ PATRIOT,Cayman 330+Tohatsu 15+Garmin ehomap plus 73 sv
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Cayman
Сделаю, отчего ж не сделать.
Хорошую ёмкость выбрал. Для рипусовой рыбалки?
Сразу вопрос: на электромоторе с ним ходить планируешь?
Сделаю, отчего ж не сделать.
Хорошую ёмкость выбрал. Для рипусовой рыбалки?
Сразу вопрос: на электромоторе с ним ходить планируешь?
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
Автономное питание
Для рипусовой рыбалки и для эхолота чтобы с тобой ездить на СВ и Иртыш.
УАЗ PATRIOT,Cayman 330+Tohatsu 15+Garmin ehomap plus 73 sv
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Cayman
Тогда тебе понадобится 550 А/ч.
Тогда тебе понадобится 550 А/ч.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
Автономное питание
Делай сразу на 1000 А/ч
УАЗ PATRIOT,Cayman 330+Tohatsu 15+Garmin ehomap plus 73 sv
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
От Мелькомбината до Приобья собрался идти?
Не поднимешь же. А я помогать таскать не буду.
Не поднимешь же. А я помогать таскать не буду.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Вниманию друзей, у кого есть лодочные электромоторы!
Ведутся работы по созданию силовой установки, снижающей потребление тока электромоторов от аккумуляторной батареи вдвое !
Сразу обозначу - удовольствие недешёвое. Но, как по мне, оно того стоит.
Надо ли говорить о том, что я буду первым обладателем этого чуда?
Друзья, кто заинтересован во владении будущей примочки, пишите сюда. Вещь штучная, и будет выпускаться только под заказ.
Ведутся работы по созданию силовой установки, снижающей потребление тока электромоторов от аккумуляторной батареи вдвое !
Сразу обозначу - удовольствие недешёвое. Но, как по мне, оно того стоит.
Надо ли говорить о том, что я буду первым обладателем этого чуда?
Друзья, кто заинтересован во владении будущей примочки, пишите сюда. Вещь штучная, и будет выпускаться только под заказ.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
- kapel_7
- Сообщения: 9979
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:38
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: отсюда.
- Контактная информация:
Автономное питание
А тоже самое с автомобилем и сделать?ПЕРЕЦ писал(а): ↑12 май 2022, 11:51 Вниманию друзей, у кого есть лодочные электромоторы!
Ведутся работы по созданию силовой установки, снижающей потребление тока электромоторов от аккумуляторной батареи вдвое !
Сразу обозначу - удовольствие недешёвое. Но, как по мне, оно того стоит.
Надо ли говорить о том, что я буду первым обладателем этого чуда?
Друзья, кто заинтересован во владении будущей примочки, пишите сюда. Вещь штучная, и будет выпускаться только под заказ.
Если ваше отсутствие не беспокоит человека, то и ваше присутствие не имеет никакого смысла .
- Bukmop74
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:35
- Реальное имя: Виктор
- Откуда: Челябинск, С/З
- Контактная информация:
Автономное питание
У кого то Тесла завалялась?
Магазин "Рыболов спортсмен" северо-запад, 40-лет Победы, 37 (в цоколе под "5")
- kapel_7
- Сообщения: 9979
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:38
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: отсюда.
- Контактная информация:
Автономное питание
Да не. Я имел ввиду бензин
Если ваше отсутствие не беспокоит человека, то и ваше присутствие не имеет никакого смысла .
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
kapel_7
Жень, с бензином - не ко мне. Я этих железок жуть как боюсь.
Жень, с бензином - не ко мне. Я этих железок жуть как боюсь.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
Автономное питание
[/quote]
Ну так то вообще отличные показатели.
Я пока без МГ.. Чет беда с ними. От слов совсем беда. Аккум простаивать будет.
[/quote]
Михаил, говорил с Дмитрием он отправил к тебе за комплектухой к аккому. Можешь в личку набросать что и где брал? Могу твой потестить акком :) у меня MG12/24 как раз :)
Ну так то вообще отличные показатели.
Я пока без МГ.. Чет беда с ними. От слов совсем беда. Аккум простаивать будет.
[/quote]
Михаил, говорил с Дмитрием он отправил к тебе за комплектухой к аккому. Можешь в личку набросать что и где брал? Могу твой потестить акком :) у меня MG12/24 как раз :)
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
tofa
Тимофей, какой грубый подкат к Михаилу!
Копи лучше деньги на собственный питатель для МГ.
Тимофей, какой грубый подкат к Михаилу!
Копи лучше деньги на собственный питатель для МГ.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Автономное питание
Ссылок чтоли накидать? Эт пожалуйста.. Ценник, слава богу, вернулся на нормальный уровень.
З.ы. АКБ у меня еще нет. Некоторые запчасти сухопутным маршрутом идут.
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Автономное питание
Д.В. ты хоть намекни, че ты там затеял?
З.ы. На Ахтубе в этом году за 5 дней высадили 105 а/ч лифер 24 в. на 70 %. Лодка Волжанка 46, эл.мотор МинКотта Террова 80 лб.
З.ы. На Ахтубе в этом году за 5 дней высадили 105 а/ч лифер 24 в. на 70 %. Лодка Волжанка 46, эл.мотор МинКотта Террова 80 лб.
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Миша, скажу честно: у вас превосходные показатели, грех жаловаться.
А по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее .
В настоящее время в нашей стране разнопрофильные специалисты занимаются сборкой ШИМ-преобразователей для лодочных электромоторов в Питере, Самаре и некоторых других "рыболовных столицах". Изучив внутреннее строение и применённые узлы, пришёл к выводу, что сии коммерческие представления хоть и имеют право на жизнь, но не в моей атмосфЭре. Для остановки своего взора на более-менее достойном аппарате, рассмотрел несколько моделей, и у меня ни один из них не прошёл "ОТК представителя заказчика". Где-то коммерция превалирует над ТТХ, где-то цены бессовестные в неприемлемом качестве, где-то дикое нарушение правил ТБ вкупе с остальными факторами.
В общем, решил я придумать себе любимому цифровой шим-модулятор, не влияющий своим излучением на рыбу, не надоедающий человеческому уху, и в то же время очень мощный, и берегущий заряд моей АКБ. Цель - создать силовое устройство, свободное от недостатков из ныне выпускаемых. Такая штуковина, а это очевидно, не влезет в штатный корпус электромотора. И это правильно, потому-что отвод тепла будет крайне необходим. Подумываю сделать выносным отдельным блоком или входящим в единый комплект будущих железофосфатников. Себе же сделаю отдельным блоком меж мотором и АКБ.
Основной задачей является возможность полноценной работы без вмешательства в разводку электромоторов, а это очень тяжёлая и хитрая задача. Над этим плотно работаем, и уже есть успехи.
А по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее .
В настоящее время в нашей стране разнопрофильные специалисты занимаются сборкой ШИМ-преобразователей для лодочных электромоторов в Питере, Самаре и некоторых других "рыболовных столицах". Изучив внутреннее строение и применённые узлы, пришёл к выводу, что сии коммерческие представления хоть и имеют право на жизнь, но не в моей атмосфЭре. Для остановки своего взора на более-менее достойном аппарате, рассмотрел несколько моделей, и у меня ни один из них не прошёл "ОТК представителя заказчика". Где-то коммерция превалирует над ТТХ, где-то цены бессовестные в неприемлемом качестве, где-то дикое нарушение правил ТБ вкупе с остальными факторами.
В общем, решил я придумать себе любимому цифровой шим-модулятор, не влияющий своим излучением на рыбу, не надоедающий человеческому уху, и в то же время очень мощный, и берегущий заряд моей АКБ. Цель - создать силовое устройство, свободное от недостатков из ныне выпускаемых. Такая штуковина, а это очевидно, не влезет в штатный корпус электромотора. И это правильно, потому-что отвод тепла будет крайне необходим. Подумываю сделать выносным отдельным блоком или входящим в единый комплект будущих железофосфатников. Себе же сделаю отдельным блоком меж мотором и АКБ.
Основной задачей является возможность полноценной работы без вмешательства в разводку электромоторов, а это очень тяжёлая и хитрая задача. Над этим плотно работаем, и уже есть успехи.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
- Михаил (КМС)
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:08
- Реальное имя: Михаил
- Откуда: Сатка
Автономное питание
Короче, мне не очень нужна эта приблуда?
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Подозреваю, эта приблуда нужна будет всем, вплоть до рипусятников.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
Автономное питание
Дима, у меня мотор безщеточный.
Получается, для меня бесполезная штука?
Получается, для меня бесполезная штука?
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
AlekGor
Саша, работа бесщёточного движка от такой примочки увеличивает собственный КПД и продлевает жизнь за счёт отсутствия паразитной связи цифра-щётки. Экономичность так же составляет 50 % на скоростях 1, 2, 3.
Саша, работа бесщёточного движка от такой примочки увеличивает собственный КПД и продлевает жизнь за счёт отсутствия паразитной связи цифра-щётки. Экономичность так же составляет 50 % на скоростях 1, 2, 3.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
Автономное питание
Подожди, какие щетки, какая скорость 1,2,3, безступенчатая регулировка и двигатель безщеточный.
Как я понял шим стоит с завода.
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Я тебе и толкую, что с бесщёточным движком КПД будет выше из-за отсутсвия щёток как таковых.
Так ты обозначь свой мотор, или прикажешь ванговать? Если у тебя цифровой, то имеется штатный ШИМ. Другое дело - устраивает ли тебя штатный.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
Автономное питание
Секретная китайская разработка без имени
Вроде все устраивает.
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Если китаец без имени, значит, тебе повезло - военная разработка!
"Имя, сестуа! Имя!"
Ток замерять не пробовал?
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
- ПЕРЕЦ
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:22
- Реальное имя: Дмитрий Викторович
- Откуда: Сами знаете...
Автономное питание
Ясно. Вопросов больше не имею.
Каждый человек, которого мы встречаем, сражается в своей битве, о которой мы не имеем ни малейшего понятия
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
ВКонтакте
Изготовление акустических и радиоэлектронных устройств промышленного и специального назначения любой группы сложности. Ремонт эхолотов.
- kapel_7
- Сообщения: 9979
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:38
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: отсюда.
- Контактная информация:
Автономное питание
ТОКаря звать надо - он знает как))
Если ваше отсутствие не беспокоит человека, то и ваше присутствие не имеет никакого смысла .