У кого какая, на что нужно обратить внимание при покупке,
ну и и т.д и т.п.
СВ радиостанции.
СВ радиостанции.
Все фигня кроме пчел :) http://www.abeeplast.narod.ru "Наша пасека"
Звонить: 8-908-574-23-84
Звонить: 8-908-574-23-84
Re: СВ радиостанции.
СиБи - CB диапазон, радиостанции (27 мГц)
Си-Би — сокращение от «гражданский диапазон» (англ. CB, Citizen`s Band), принятое для обозначения безлицензионной, доступной всем гражданам радиосвязи на коротких волнах в диапазоне 27 МГц (в некоторых странах «CB» обозначает любой вид безлицензионной радиосвязи на любых свободных диапазонах). В зависимости от страны использование этого диапазона либо минимально регламентируется правилами проведения локальных связей, либо не регламентируется вовсе. Средства радиосвязи этого диапазона представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции, отличающиеся, как правило, от радиолюбительских и профессиональных радиостанций более низкой ценой, меньшим количеством функций (отсутствие телеграфного режима, однополосной модуляции, репитерного сдвига, тоновых и кодовых шумоподавителей, транковых модулей и т. п.), более скромными техническими характеристиками, меньшими ударопрочностью и влагостойкостью. Как исключение, серийно производятся радиостанции гражданского диапазона с расширенными функциями для радиолюбителей и фанатов радиосвязи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8-%D0%91%D0%B8
Си-Би — сокращение от «гражданский диапазон» (англ. CB, Citizen`s Band), принятое для обозначения безлицензионной, доступной всем гражданам радиосвязи на коротких волнах в диапазоне 27 МГц (в некоторых странах «CB» обозначает любой вид безлицензионной радиосвязи на любых свободных диапазонах). В зависимости от страны использование этого диапазона либо минимально регламентируется правилами проведения локальных связей, либо не регламентируется вовсе. Средства радиосвязи этого диапазона представляют собой носимые, возимые или стационарные радиостанции, отличающиеся, как правило, от радиолюбительских и профессиональных радиостанций более низкой ценой, меньшим количеством функций (отсутствие телеграфного режима, однополосной модуляции, репитерного сдвига, тоновых и кодовых шумоподавителей, транковых модулей и т. п.), более скромными техническими характеристиками, меньшими ударопрочностью и влагостойкостью. Как исключение, серийно производятся радиостанции гражданского диапазона с расширенными функциями для радиолюбителей и фанатов радиосвязи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8-%D0%91%D0%B8
- ewgender
- Сообщения: 5826
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:44
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: Еманжелинск
Re: СВ радиостанции.
Plast
Серёга, ну ты чё, я же тебе вчера вроде бы всё рассказал. У меня Мегаджет 333, брал в Радиосиле за 2790 р. вроде бы
Ну ладно, вот тебе мои мысли:
1. Сильно мощная и навороченая рация не нужна - это и мой опыт и рекомендации наших фабричных дальнобойщиков, короче - чем проще, тем лучше. 8-ми ваттной за глаза, да и больше 10 ватт по закону нельзя.
2. Их же совет - однозначно Мегаджет.
3. Продумай место в машине куда будешь устанавливать. Надо чтобы было легкосъёмно (дабы не спионерили при случае), чтобы удобно было регулировки крутить, а вот визуально на неё смотреть практически не нужно - чаще всего общаются все в канале 15АМ (дальнобойный). Я регулирую только громкость и иногда шумодав подкручиваю.
4. Ещё желательно продумать запитку напрямую от аккумулятора через доп. предохранитель. Можно и через прикуривалку, но в прикуривателе собирается весь шум с бортовой сети (хотя у себя такого не видел, но отдельный провод всё равно буду кидать как потеплее будет).
5. По антенне - есть 2 варианта: врезная и на магните. Врезная вроде как ловит и передаёт подальше, но придётся кузов дырявить или кронштейн колхозить. Магнитная может краску покорябать (некоторые клеят плёнку тонировочную на место установки магнита или на сам магнит кусочек джинсы). Магнитную легче спионерить - но её же и легче спрятать (например в багажник). В общем магнитная более мобильная и как говорят менее "дальнобойная" хотя я у себя этого не заметил, мне дальности за глаза хватает. Магнитные есть в виде проволочного штыря (более длинные) и укороченные (как у меня, ты видел). Скорее всего на любую антенну придётся наращивать кабель (у моей 4 метра, не хватило чтобы аккуратно по машине проложить).
6. У любой антенны надо настроить КСВ (коэффициент стоячей волны) - настраивается на конкретно твою машину и на конкретное место установки антенны.
7. Рацию без антенны включать НЕЛЬЗЯ! (особенно давить на передачу без антенны) - сгорит выходной каскад рации.
8. Не бери портативную сибишку. Портативная она довольно условно, стОит дорого, а дальность приёма/передачи оставляет желать лучшего.
9. Усилок дополнительный на рацию однозначно нафиг не нужен - тем более, что работает он только на передачу (ну докричишся ты с Пласта до Троицка, и что? Ответ оттуда скорее всего однозначно не услышишь.)
Короче, вещь нужная, полезная и удобная. Вообще более всего рация нужна для поездок по трассе, но и в городе тоже много полезного чего услышать можно. Только вот в городах рекламы много качают, приходится шумодавкой крутить побольше Но в городах можно просканировать частоты и попасть на частоту таксёриков, можно адрес спросить или ещё чего (таксёрики в основном на FM - модуляции работают, а кнопка переключения модуляции в любой современной рации есть)
Ещё к рациям есть выносные динамики - можно ставить, можно нет. Тут тебе решать - если будет громкости штатного хватать, тогда дополнительный и нафиг не нужен. Ещё есть ушные гарнитуры к рациям - ежели с семьёй и дитями ехать, то можно включать. А то 15 канал не модерируется и матюги там нормальное явление
Если будут вопросы - всегда готов опытом установки/использования поделиться.
Серёга, ну ты чё, я же тебе вчера вроде бы всё рассказал. У меня Мегаджет 333, брал в Радиосиле за 2790 р. вроде бы
Ну ладно, вот тебе мои мысли:
1. Сильно мощная и навороченая рация не нужна - это и мой опыт и рекомендации наших фабричных дальнобойщиков, короче - чем проще, тем лучше. 8-ми ваттной за глаза, да и больше 10 ватт по закону нельзя.
2. Их же совет - однозначно Мегаджет.
3. Продумай место в машине куда будешь устанавливать. Надо чтобы было легкосъёмно (дабы не спионерили при случае), чтобы удобно было регулировки крутить, а вот визуально на неё смотреть практически не нужно - чаще всего общаются все в канале 15АМ (дальнобойный). Я регулирую только громкость и иногда шумодав подкручиваю.
4. Ещё желательно продумать запитку напрямую от аккумулятора через доп. предохранитель. Можно и через прикуривалку, но в прикуривателе собирается весь шум с бортовой сети (хотя у себя такого не видел, но отдельный провод всё равно буду кидать как потеплее будет).
5. По антенне - есть 2 варианта: врезная и на магните. Врезная вроде как ловит и передаёт подальше, но придётся кузов дырявить или кронштейн колхозить. Магнитная может краску покорябать (некоторые клеят плёнку тонировочную на место установки магнита или на сам магнит кусочек джинсы). Магнитную легче спионерить - но её же и легче спрятать (например в багажник). В общем магнитная более мобильная и как говорят менее "дальнобойная" хотя я у себя этого не заметил, мне дальности за глаза хватает. Магнитные есть в виде проволочного штыря (более длинные) и укороченные (как у меня, ты видел). Скорее всего на любую антенну придётся наращивать кабель (у моей 4 метра, не хватило чтобы аккуратно по машине проложить).
6. У любой антенны надо настроить КСВ (коэффициент стоячей волны) - настраивается на конкретно твою машину и на конкретное место установки антенны.
7. Рацию без антенны включать НЕЛЬЗЯ! (особенно давить на передачу без антенны) - сгорит выходной каскад рации.
8. Не бери портативную сибишку. Портативная она довольно условно, стОит дорого, а дальность приёма/передачи оставляет желать лучшего.
9. Усилок дополнительный на рацию однозначно нафиг не нужен - тем более, что работает он только на передачу (ну докричишся ты с Пласта до Троицка, и что? Ответ оттуда скорее всего однозначно не услышишь.)
Короче, вещь нужная, полезная и удобная. Вообще более всего рация нужна для поездок по трассе, но и в городе тоже много полезного чего услышать можно. Только вот в городах рекламы много качают, приходится шумодавкой крутить побольше Но в городах можно просканировать частоты и попасть на частоту таксёриков, можно адрес спросить или ещё чего (таксёрики в основном на FM - модуляции работают, а кнопка переключения модуляции в любой современной рации есть)
Ещё к рациям есть выносные динамики - можно ставить, можно нет. Тут тебе решать - если будет громкости штатного хватать, тогда дополнительный и нафиг не нужен. Ещё есть ушные гарнитуры к рациям - ежели с семьёй и дитями ехать, то можно включать. А то 15 канал не модерируется и матюги там нормальное явление
Если будут вопросы - всегда готов опытом установки/использования поделиться.
Re: СВ радиостанции.
Жень, ниче ты мне не рассказывал... Ты меня только заинтересовал.ewgender писал(а):Plast
Серёга, ну ты чё, я же тебе вчера вроде бы всё рассказал.
К лету обязательно себе такую прикуплю.
Спасибо друг за информацию!
Если че я к тебе ентим вопросам.
Все фигня кроме пчел :) http://www.abeeplast.narod.ru "Наша пасека"
Звонить: 8-908-574-23-84
Звонить: 8-908-574-23-84
Re: СВ радиостанции.
Жень (ewgender) а антенна какая у тебя и по чем?
Все фигня кроме пчел :) http://www.abeeplast.narod.ru "Наша пасека"
Звонить: 8-908-574-23-84
Звонить: 8-908-574-23-84
- ewgender
- Сообщения: 5826
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:44
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: Еманжелинск
Re: СВ радиостанции.
Серёга, антенна у меня Оптим, вот такая: http://www.radiosila.ru/katalog/details ... b-mag.html
Брал там же (по ссылке), 1250 руб.
рация такая: http://www.radiosila.ru/katalog/details ... j-333.html, только цена 2790 р. (видимо уже новое поступление )
У Старого на машине Сирио (ну ты сам видел, связь тоже слышал) - но у именно этой модели Сирио мне не понравился диаметр основания магнита, ИМХО чем больше диаметр магнита - тем прочнее стоять будет, хотя я и так сильно не гоняю. Производитель Оптимовских антенн уверяет что эта антенна на легковой машине нормально держится до 160 км/час. Я так быстро никогда не езжу
Брал там же (по ссылке), 1250 руб.
рация такая: http://www.radiosila.ru/katalog/details ... j-333.html, только цена 2790 р. (видимо уже новое поступление )
У Старого на машине Сирио (ну ты сам видел, связь тоже слышал) - но у именно этой модели Сирио мне не понравился диаметр основания магнита, ИМХО чем больше диаметр магнита - тем прочнее стоять будет, хотя я и так сильно не гоняю. Производитель Оптимовских антенн уверяет что эта антенна на легковой машине нормально держится до 160 км/час. Я так быстро никогда не езжу
Re: СВ радиостанции.
Жень, а у Николая чегой за аппарат?
Все фигня кроме пчел :) http://www.abeeplast.narod.ru "Наша пасека"
Звонить: 8-908-574-23-84
Звонить: 8-908-574-23-84
- ewgender
- Сообщения: 5826
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 22:44
- Реальное имя: Евгений
- Откуда: Еманжелинск
Re: СВ радиостанции.
Plast
У него тоже Мегаджет, только 600-й, функций у него там поболее (ну типа переключения каналов с тангенты). Хотя технологическая платформа у них одинаковая. Ну и цена у 600-го естественно поболее, что-то около 4,5 килорублей.
Но опять же наши дальнобойщики сказали что всё это нафиг не надо-типа, чем проще, тем лучше
У него тоже Мегаджет, только 600-й, функций у него там поболее (ну типа переключения каналов с тангенты). Хотя технологическая платформа у них одинаковая. Ну и цена у 600-го естественно поболее, что-то около 4,5 килорублей.
Но опять же наши дальнобойщики сказали что всё это нафиг не надо-типа, чем проще, тем лучше